Спутниковый Глонасс/GPS мониторинг подвижных объектов.
Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта позволяет контролировать состояние объекта (транспортного средства):
- фактический пробег;
- расход топлива (в т.ч сливы, заправки);
- простой транспорта (в т.ч. остановки и стоянки);
- моточасы;
- показания внешних и штатных датчиков (в т.ч. пороговые значения);
- состояние механизмов и исполнительных устройств;
- технические параметры CAN-шины;
- текущую обстановку посредством видеокамер;
- соблюдение маршрутов следования;
- посещения объектов (геозон);
- безопасность вождения водителя;
- скоростной режим;
- данные из тахографа (DDD-файлы);
- любую другую телеметрию с объекта.
Создание отчетов.
Из приходящего массива данных от объекта важно извлекать и анализировать нужную информацию, а результаты анализа визуализировать в удобном виде.
Отчеты содержат определенную выборку требуемой для отображения информации. Например, отчеты по скорости, остановкам и стоянкам, расходу топлива, маршрутам, состоянию датчиков, геозонам, водителям. Визуализация отчетов может быть представлена в виде графиков, таблиц и диаграмм. Отчеты можно экспортировать в HTML, PDF, Excel или XML.
Подбор оборудования.
Оборудования для систем мониторинга различается по форм-фактору, конструктивным особенностям, техническому исполнению, функционалу, сроку гарантии и стоимости.
Подбор оборудования проводится с учетом современных технологических тенденций, при этом выбор оптимизирован в условиях исключения зависимости от одного производителя.
Варианты исполнения.
- Абонентские терминалы (трекеры) для подключения к бортовой сети транспортного средства.
- Маяк для скрытой установки в автомобиле, контейнере или посылке.
- Мобильное устройство (телефон, смартфон) с Глонасс/GPS-приёмником под управлением ОС Android или iOS.
- Персональный специализированный трекер на батарейках или аккумуляторах.
Возможные каналы передачи данных с объекта на сервер системы мониторинга.
- Сети сотовых операторов связи GSM (SMS, мобильный интернет).
- Каналы спутниковой связи (Гонец, Globalstar, Iridium).
- Радиоканал (WiFi, LoRa).
- Транкинговая связь (Tetra).
Технические возможности оборудования.
Собственный функционал абонентского терминала (трекера) и цифровые/аналоговые (в том числе беспроводные) интерфейсы взаимодействия со сторонним оборудованием решают широкий спектр задач.
- Подключение к трекеру внешних и штатных датчиков, устройств и механизмов:
- уровень топлива;
- давление в шинах;
- нагрузка на ось;
- температура (двигатель, рефрижиратор);
- видеокамера;
- механический концевик;
- датчик работы механизма;
- тревожная кнопка;
- комплект связи с водителем;
- датчик присутствия пассажира.
- Блокировка двигателя (бензонасоса).
- Чтение параметров CAN-шины.
- Работа в составе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
- Спутниковая сигнализация (с возможностью управления объектом через приложение).
- Подключение к тахографу.
- Радиообмен с внешними датчиками и устройствами (WiFi, Bluetooth).
- Внутренний аккумулятор.
- Идентификация водителя, прицепа.
- Безопасное вождение.
- Возможность установки двух SIM-карт.
- Международный роуминг.
Программное обеспечение.
Основываясь на экспертизе и сопоставительном анализе программных продуктов разных вендоров, мы обеспечим максимально оптимальный выбор технического решения в соответствии с требованиями заказчика.
Ключевые решения предоставляются как облачный сервис с помесячной абонентской платой и не требуют капитальных затрат – достаточно приобрести навигационное оборудование. Доступ в систему спутникового мониторинга транспорта осуществляется через web-браузер (демо-вход).
При необходимости, на стороне заказчика может быть развернута вся необходимая инфраструктура для автономного мониторинга подвижных объектов, с расширенной функциональностью и возможностью гибкой доработки решения под заданные требования.
В случае необходимости обеспечим ретрансляцию данных в различные информационные системы и базы данных.
Сопутствующие услуги.
Абонентское обслуживание.
Абонентская плата за пользование услугами сервиса включает:
- предоставление Web-доступа к системе мониторинга;
- хранение данных в течение года;
- предоставление актуальной картографической информации;
- настройка оборудования и ПО;
- визуализация получаемых с объекта данных;
- аналитика и отчётность;
- техническая поддержка и консультации специалистов;
- SIM–карта и оплата трафика.
Аренда оборудования.
Если у вас возникла необходимость контроля транспорта в течение небольшого срока, мы можем предоставить комплект бортового оборудования на условии помесячной арендной платы.
Монтаж оборудования.
Состав монтажных работ оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Перечень основных монтажных работ:
- монтаж и подключение абонентского терминала (трекера);
- подключение зажигания;
- подключение блокировки нужного агрегата (например, бензонасос);
- монтаж и подключение датчика уровня топлива (ДУТ);
- тарировка ДУТ;
- монтаж и подключение внешних датчиков;
- монтаж и подключение видеокамеры;
- подключение штатных датчиков;
- подключение исполнительных устройств и механизмов;
- подключение к CAN-шине.
При заинтересованности заказчика в самостоятельном монтаже оборудования предоставим необходимые инструкции.