Спутниковый Глонасс/GPS мониторинг подвижных объектов.

Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта позволяет контролировать состояние объекта (транспортного средства):

  • фактический пробег;
  • расход топлива (в т.ч сливы, заправки);
  • простой транспорта (в т.ч. остановки и стоянки);
  • моточасы;
  • показания внешних и штатных датчиков (в т.ч. пороговые значения);
  • состояние механизмов и исполнительных устройств;
  • технические параметры CAN-шины;
  • текущую обстановку посредством видеокамер;
  • соблюдение маршрутов следования;
  • посещения объектов (геозон);
  • безопасность вождения водителя;
  • скоростной режим;
  • данные из тахографа (DDD-файлы);
  • любую другую телеметрию с объекта.

Построение линии движения объекта - трека

Создание отчетов.

Из приходящего массива данных от объекта важно извлекать и анализировать нужную информацию, а результаты анализа визуализировать в удобном виде.
Отчеты содержат определенную выборку требуемой для отображения информации. Например, отчеты по скорости, остановкам и стоянкам, расходу топлива, маршрутам, состоянию датчиков, геозонам, водителям. Визуализация отчетов может быть представлена в виде графиков, таблиц и диаграмм. Отчеты можно экспортировать в HTML, PDF, Excel или XML.

Отчет по скорости движения объекта.

Подбор оборудования.

Бортовой блок AT65i, АТ10. Бортовой блок AT65i, АТ10.

Оборудования для систем мониторинга различается по форм-фактору, конструктивным особенностям, техническому исполнению, функционалу, сроку гарантии и стоимости.
Подбор оборудования проводится с учетом современных технологических тенденций, при этом выбор оптимизирован в условиях исключения зависимости от одного производителя.

Варианты исполнения.

Маяк для скрытой установки с открытой крышкой (X-Keeper, Автофон).
  • Абонентские терминалы (трекеры) для подключения к бортовой сети транспортного средства.
  • Маяк для скрытой установки в автомобиле, контейнере или посылке.
  • Мобильное устройство (телефон, смартфон) с Глонасс/GPS-приёмником под управлением ОС Android или iOS.
  • Персональный специализированный трекер на батарейках или аккумуляторах.

Персональный трекер SPOT Gen3 с обратным каналом связи Globalstar.

Возможные каналы передачи данных с объекта на сервер системы мониторинга.

  • Сети сотовых операторов связи GSM (SMS, мобильный интернет).
  • Каналы спутниковой связи (Гонец, Globalstar, Iridium).
  • Радиоканал (WiFi, LoRa).
  • Транкинговая связь (Tetra).

Технические возможности оборудования.

Софт-трекер на базе приложения GPS Tag.
Собственный функционал абонентского терминала (трекера) и цифровые/аналоговые (в том числе беспроводные) интерфейсы взаимодействия со сторонним оборудованием решают широкий спектр задач.

  • Подключение к трекеру внешних и штатных датчиков, устройств и механизмов:
    • уровень топлива;
    • давление в шинах;
    • нагрузка на ось;
    • температура (двигатель, рефрижиратор);
    • видеокамера;
    • механический концевик;
    • датчик работы механизма;
    • тревожная кнопка;
    • комплект связи с водителем;
    • датчик присутствия пассажира.
  • Блокировка двигателя (бензонасоса).
  • Чтение параметров CAN-шины.
  • Работа в составе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
  • Спутниковая сигнализация (с возможностью управления объектом через приложение).
  • Подключение к тахографу.
  • Радиообмен с внешними датчиками и устройствами (WiFi, Bluetooth).
  • Внутренний аккумулятор.
  • Идентификация водителя, прицепа.
  • Безопасное вождение.
  • Возможность установки двух SIM-карт.
  • Международный роуминг.

Программное обеспечение.

Программная платформа Гелиос.

Основываясь на экспертизе и сопоставительном анализе программных продуктов разных вендоров, мы обеспечим максимально оптимальный выбор технического решения в соответствии с требованиями заказчика.
Ключевые решения предоставляются как облачный сервис с помесячной абонентской платой и не требуют капитальных затрат – достаточно приобрести навигационное оборудование. Доступ в систему спутникового мониторинга транспорта осуществляется через web-браузер (демо-вход).
При необходимости, на стороне заказчика может быть развернута вся необходимая инфраструктура для автономного мониторинга подвижных объектов, с расширенной функциональностью и возможностью гибкой доработки решения под заданные требования.
В случае необходимости обеспечим ретрансляцию данных в различные информационные системы и базы данных.

Сопутствующие услуги.

Абонентское обслуживание.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса включает:

  • предоставление Web-доступа к системе мониторинга;
  • хранение данных в течение года;
  • предоставление актуальной картографической информации;
  • настройка оборудования и ПО;
  • визуализация получаемых с объекта данных;
  • аналитика и отчётность;
  • техническая поддержка и консультации специалистов;
  • SIM–карта и оплата трафика.

Аренда оборудования.

Если у вас возникла необходимость контроля транспорта в течение небольшого срока, мы можем предоставить комплект бортового оборудования на условии помесячной арендной платы.

Монтаж оборудования.

Состав монтажных работ оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Перечень основных монтажных работ:

  • монтаж и подключение абонентского терминала (трекера);
  • подключение зажигания;
  • подключение блокировки нужного агрегата (например, бензонасос);
  • монтаж и подключение датчика уровня топлива (ДУТ);
  • тарировка ДУТ;
  • монтаж и подключение внешних датчиков;
  • монтаж и подключение видеокамеры;
  • подключение штатных датчиков;
  • подключение исполнительных устройств и механизмов;
  • подключение к CAN-шине.

При заинтересованности заказчика в самостоятельном монтаже оборудования предоставим необходимые инструкции.